Стрнаницы в блоге...

пʼятниця, 29 квітня 2011 р.

Королевский стиль.

Привет, мои дорогие и подешевле. С Вами снова Ваша Даша. Извините for long not posting как уже качественные англоязычные блоги уже успели сделать традицией. Просто у меня не работал Интернет.
Ну, а теперь по теме. Думаю, если Вы включали сегодня телевизор, или заходили на СтарДол, то уже успели узнать, что счастливица Кейт Мидлетон сегодня выскочила замуж за Принца Вильяма.
Над девушкой в скором времени (Долгих лет Королеве Елизавете Второй желаю я очень искренне, но ничто на этой земле не живет больше ста лет. Включая советские холодильники и поэзию Пушкина) стать Королевой Англии. Мда, завистники уже трубят, что "простушка" не справится с этой ответственной должностью, но тем не менее, я решила не следовать плодам чужих комплексов и зависти, а исследовать эту девицу самостоятельно. Естественно, моя натура остановилась на стиле.
     Чувство стиля и вкус у этой крошки однозначно на среднем уровне. Многие сравнивают её с Принцессой Дианой, но куда этой деревенщине до Великой и Непревзойденной Дианы. Вот несколько фото из её повседневной жизни, который, я, кстати, нашла на СтарДол
Фии.. Под это платье, как мне кажеться стоило надеть изящные каблуки или ботильоны от Steve Madden.   Но это еще цветочки, а вот и ягодки:

А вот корова-Кейт :)

Но, стилисты Королевского дома Англии постарались и теперь бедняжка Кейт вовсе не бедняжка, а выглядит так, как пологается  члену Королевской Семьи.


По-моему платье неплохое. Но, все же гвоздем программы является её свадебное платье:
Kate Middleton Finally Got Her Prince!
На СтарДол, дабы поздравить несчастную со знаменательным событием и предоставить нам, простолюдинам, возможность купить такой же наряд, создал целую Страничку!
Но, что же делать неСС и людям, у которых просто мало денег, ведь юбка стоит целых 15 сд.
Я решила создать экономный вариант такого платьеца.
Но отсюда я использую фату.
Фата: 5 сд для неСС
Платье: Starbazaar 4-7 сд для не СС ( больше чем 500 Старбаллов)
Надеюсь Вам понравилось.
Всех люблю 
 Ваша Даша.



Немає коментарів:

Дописати коментар