Стрнаницы в блоге...

неділя, 10 квітня 2011 р.

Космос, прием!

Доброго времени суток, мои дорогие и подешевле. С Вами неизменно Ваша Даша, а это значит, что вы читаете рубрику Fashion Trends.
Trends - они на то и  trends, что предполагают собой некое новомодное сверх популярное и актуальное течение. В раздумьях о трендах билась я  в творческих муках, в поту пыталась найти хоть что-нибудь, и тут мне в голову пришла великолепная идея. 12 Апреля- это, не для кого не секрет, День Космонавтики, когда дядя Юра Гагарин (предполагаемый предок  Lady GaGa ;D) полетел в этот странный и загадочный космос.
Исходя из вышеупомянутого я решила создать образ типичной модной жительницы космического пространства. Итак, сегодня мы узнаем, как делать:
-космический маникюр
-среднестатистический космо-макияж
-наряд а-ля соплеменница Лёни Черновецкого :D 
В общем, как говорится "полный фарш"
Предпочитаю начать с макияжа.

Думаю, это выглядит чертовски интригующе. 
Итак, я на нанесла голубоватую подводку на нижнее веко, а белую, соответственно- на верхнее.
Я планировала подчеркнуть этим приемом некую отчужденность,  инопланетность (новое слово) в этом образе. 
Наносим вместо теней голубоватый карандаш, ибо палитра теней в Старплазе не располагает необходимым нам цветом. Для поддержки холодных оттенков наносим белые тени по краям.
Тушь лучше не использовать, а надеть накладные ресницы, как я и сделала. Тушь испортит нам все впечатление от подводки и карандаша, потому, что будет одного цвета с карандашом, и разного с подводкой. Вот так. 
Губы я подчеркиваю белой помадой с рисунком, а-ля Гага. Можно также использовать блеск и бесцветную помаду. 
Бантик подчеркивает некую  женственность, присущую этому образу. 
Теперь наряд.


Сегодня наряд у нас незатейливый. Скорее, наоборот, это полное противопоставление макияжу. Стоит выделить только крылья из Other World и отсутствие туфель на ногах. Я пыталась подчеркнуть этим природность образа, а крылья необходимы для того, что бы показать - на картинке неземное существо.
                                                   Маникюр... 
Как видите, маникюр у нас- тоже игра противоположностей и контраста. На руке у нас крайне женственная тату в стиле Марокко (Такие тату делали девушкам перед замужеством) На ногтях , накрашенных черным цветом у нас нечто, напоминающие Svarovski Crystalight Elements. (Ну, куда же без них) 
 На ногтях контрастного белого цвета- серебряные сердца- нечто в духе нашего образа. :) 
Итак, можем спокойно составить конкуренцию гагаринскому "Поехали" смелым криком: "Вперед на космический шоппинг!" 
Всех люблю, Ваша Даша 

4 коментарі: