Стрнаницы в блоге...

пʼятниця, 1 квітня 2011 р.

Новый автор.

Доброго времени суток, мои лорогие и те, кто подешевле. С вами я, новый автор блога - Dasya_Posohova . Итак, в блог я была взята для того, чтобы Вы, о прекраснейшие читатели этого блога, оставались в курсе всех нововведений и Stardoll Fashion Trends.

Теперь, следуя хорошей традиции иностранных блоггеров, расскажу немного о себе. Итак, как вы уже успели догодаться, меня зовут Даша. Мне енное количество подросковых лет и я помешана на моде. Я родом из Украины, города у моря-Одессы. Хм, теперь об учебе. Учусь я хорошо, даже отлично. Но ботаном никогда не была. У меня много знакомых, но преданных друзей- еденицы.


Ну вот и все. Надеюсь, вы уже успели сделать выводы о моей квалификации и профессионализме, а также о моей личности непосредственно.
Свежих постов от меняждите в самом ближайшем понедельником\субботы\воскресенья.
А сейчас убегаю на настоящую Одесскую Юморину. Постараюсь привезти вам какой-нибудь свежий материал.

Всех целую,
                Ваша Даша.

Немає коментарів:

Дописати коментар